Гимназия VS простая школа.
Попробуйте не предлагать своих идей, дав возможность ребёнку, выразить свои мысли.
Не было там своих мыслей. Ребенок как из школы абсолютно пустые листы приносил, так и дома мог 5 часов над пустым листом просидеть.
Или Вы предлагаете оба выходных ребенка перед столом оставить, пока не придумает?
Да и картинки были частично дебильные абсолютно. Эта еще более или менее приличная.
Когда было например несколько картинок с сюжетом, вполне могла написать на 2-3. В этом году нужно было правила игры описать. Тоже все в порядке, если ребенок знал игру. А если не знал, то тоже так терялся, то даже то, что знал, не писал. Учились дома так "начни писать, что знаешь". Напишешь, что знаешь, оценки 5 или 6 уже точно не будет. Грубо говоря, если знаешь, что игра на поле и с мячом, то напиши хотя бы это. И "по дороге" выяснялось, что ребенок знает больше чем "на поле, и с мячом". Я всю начальную школу внушаю, что лучше написать хоть что-то, чем вообще ничего. Оценка 4 всяко лучше, чем 6. В результате написала контрольную про правила игры на 3+, с моим ребенком я этому довольна.