Проблемы в школе.
Не всегда, к сожалению, педагоги рукодствуются благородными мотивами помочь ребёнку. Иногда это просто бизнес. Нашему сыну с нормальным интеллектом, но нарушением речевого развития, садик пытался навязать Förderbedarf Lernen, дабы он пошёл в логопедическую школу с этим уклоном, которая относится к той же организации, что и садик. А это, минуточку, 40 км от нашего дома. Он бы проводил как минимум 3 часа в автобусе каждый день, чтобы добраться до школы. Вы это можете себе представить? Обосновывали, что ему будет тяжело в обычной логопедической школе, так как она обучает по программе обычной школы. То, что он будет уставать в дороге, что возможно будет сложности с социальными контактами, их не интересовало. Мы пошли тогда в логопедическую школу по нашему месту жительства, директор протестировал сына, сказал, что программу обычной школы может потянуть. Только тогда от нас отстали.