Проблемы в школе.
Спасибо за такой информационный ответ, вы проделали невероятную работу!
Похожий путь я прошла со своим ребенком. К этому я добавлю еще:
Иппотерапия- очень помогло дать ребенку уверенность в себе, помогало снять стресс, масса удовольствия и после он сел на велосипед, что до этой терапии не шло.
Но через год стало скучно и мы, добившись целей, закончили.
Альтернативная терапия, начиная от иглоукалывания заканчивая биорезонансной терапии- мы прошли все. Успех для здоровья держался всегда только во время каникул, как только начиналась школа- все все возвращалось на свои места: головная боль, боли в животе, заедание стресса и тд.
Lerntherapie тоже делали, но мои занятия дома с ребеном приносили больше успехов, чем в этой терапии. Я решила, что платить 250 евро в месяц за мнительный успех глупость и через полгода мы бросили.
Эрготерапию делаем до сих пор, но в очень хорошем праксисе- там мы ждали год место! Каждую неделю с терапевтом мы обсуждаем цели и успехи.
Спорт тоже есть, но сократили до одного в неделю.
Остальное время катаемся на велосипедах или ходим много пешком.
Плавание через 3 года забросили и ходим вместе семьей по желанию.
Музыкальный инструмент раз в неделю индивидуально.
Мой ребенок пришел абсолютно подготовленным и социализированным в школу, попал к очень хорошей учительнице- она лучшая в школе. Началось все также как у ТС : Один в один. Я не могла поверить, что это с нами происходит. Самый пик пришел на 3 класс, когда начались оценки и ребенок стал портить имущество, появилась автоагрессия и агрессивный настрой против детей. Тут
мне уже пришлось активнее действовать и принимать все меры.
Полгода я еще боролась, со стигматизацией детской психотерапии и коррекционной школы в семье - за это время наше свободное место в хорошей коррекционной школе заняли и мы пролетели! Потом 3 месяца ждала термин в детской психиатрии для первого разговора, потом 3 месяца, пока место освободилось. 12 недель ребенок провел в клинике, там же учился по школьной программе индивидуально. Пробелов нет. Диагноз АДС поставили там и назначили медикаменты плюс поведенческая терапию - ребенок изменился в лучшую сторону, сам стал спокойно учиться и стремиться к успехам. Научился разруливать конфликты, не стрессовать при малейшей неудачи. Высоко функциональный аутизм стоит еще под вопросом- будем дальше обследоваться, потому что при таком диагнозе у детей
сохраненный интеллект и они направляют все свои ресурсы, чтобы маскироваться.
Мне никто не верит, что у ребенка есть диагноз, потому что он абсолютно нормальный, но чтобы быть нормальным стоит ему неимоверных ресурсов