Проблемы в школе.
Когда такие проблемы в школе возникают, то учителя обязаны обратить на это внимание.
Чем раньше среагируете, тем лучше для всех.
У учителя можно попросить Antrag auf schulpsychogische Beratung.
В Antrag пометить, что эмоциональное состояние и скорость обучение вызывают у вас обеспокоенностью
Школьный психолог придет в класс и понаблюдает в стороне за ребенком. Будет вести разговоры с учителем и родителем.
Скорее всего несколько раз пригласит ребенка на тесты, что бы узнать какие дефициты в учебе присутствуют, так же насчет семейной обстановки будет ребенка и родителей расспрашивать.
Если решение не будет найдено, то будет предложено обратиться в местную психиатрическую клинику для детей и подростков на дневной стационар.
Там у врачей есть больше возможностей провести диагностику в спокойной атмосфере. Школа так же будет дальше при клинике обучать в индивидуальном порядке.
От всего этого можно в любой момент отказаться.
Если встанет вопрос про коррекционную школу или интеграционного помощника, то это очень длительный и трудоемкий процесс.
Попасть в хорошую коррекционную школу очень сложно. Чаще всего хорошие-это платные школы.
Наити хорошего интеграционного помощника тоже задача не из легких,
Чем раньше начнете, тем быстрее сможете помочь ребенку, который в данный момент очень страдает.
Если перерастет, то это отлично, я рада за всех детей и родителей, которые смогли так легко справиться с кризисом.
Но по-моему опыту когда у детей начинается переходный возраст, то у проблемных детей начинается полный трэш, а у родителей к тому времени кончаются моральные и физические ресурсы.