Школьные оценки в 6 классe
и я и другие коллеги в этой ветке уже приводили примеры.
Примеры и я приводила.
Вы назовите крнкретную ОЦЕНКУ для КОНКРЕТНОЙ ситуации.
Вы выложили критерии, которые подтверждают мои слова, а не ваши.
Которые четко показывают, как активность влияет на оценку по ПРЕДМЕТУ.
И подтверждает, что активисты-незнайки не получат ни 5, ни 6.
Одноврменно, кстати, критерии подтверждают, что молчуны могут получить либо 5 и 6,либо 1 и 2.
3 и 4 им , согласно выложенным вами критериям, не светит.
Даже несмотря на то, что они покажут знания на 3 или 4.
Потому что, согласно выложенным вами критериям, только знания на уровне 1 и 2 не зависят от активности.
А оценки 3,4,5,6 отражают НЕ ТОЛЬКО знания, но и активность.
Это система
Которую я считаю идиотской - потому что эта система приводит к тому, что оценки по предмету отражают не только знания, но и поведение ученика на уроке.