Школьные оценки в 6 классe
нп
Что касается поднятия руки на лёгких вопросах - это хорошая подсказка. Так поступают умники-но-не-отличники. Когда знают - вызываются отвечать, когда не знают - у них уже много оценок, а у учителя другие дети ещё не отвечали.
Учёт реального результата работы учащегося - вопрос профессионализма учителя. Видя, что учителя можно легко запутать, ушлые дети этим пользуются. Но не стоит ученику нагнетать: "а ему ни за что ставят, а мне не ставят!"... Что бы ни ставили "ему", позаботься о том, чтобы поставили тебе.
Родителям тоже не стоит сравнивать своего ребёнка с другими по степени справедливости выставленных оценок, реальной картины они всё равно не имеют. "Моя корзиночка сказал, что всё ответил, а ему не поставили; зато чужой принцессе единицы в клюв кладут." Сами-то верите? Себя вспомните в детские годы, как выкручивались и сроду ни в чём не были виноваты.
Да, учитель может быть неправ; но на старте исходя из его неправоты, вы скорее проиграете, вместо того, чтобы профитировать, доверяя учителю.