Школьные оценки в 6 классe
Маруся, Рыжая Лиса не только выложила внятные критерии,
Внятные?🤔
Критериев оценки именно тех ситуаций, о которых мы ведем речь,там нет.
Зато из этих критериев явно следует, что активисту плохая оценка не грозит - то есть, документ подтверждает мои слова.
И да, кто-тотвыше написал, что оценки ставят иногдапросто за поднятую руку.
Подтверждаю, у наших тоже так было.
То есть, учитель даже не знает, правильным был бы ответ ученика или нет.
но и последовательно выступает против оценивания бессмысленной активности. Вы же с ней разговариваете так, как будто она утверждает противоположное.
Это не так.
Ее позицию я поддерживаю.
Но в систе е я наблюдаю позицию другую.
Никто не спорит, что описанный вами выше идиотизм существует, но его также никто и не защищает.
Ну, почему же, нашлись выше люди, которые это называют "полезными навыками" и другими положительными терминами.
И не понимают, что этот "навык" не должен влиять на оценку по предмету
И что "навык" можно было БЫ оценивать отдельно, если уж так сильно хочется его ученики "привить"
( но это ж как будет "неудобно " для учителей, ставящих оценки за поднятые руки.🤷♀️)
Ведь одно дело за 10 минут "оценить" полкласса по своему ПРЕДМЕТУ, даже не заслушав ни единого ответа, просто по поднятым рукам.
А другое дело - эти полкласса заслушать. И не одному двум коротким ответам,атак,чтобы мтало ясно,разобрался ученик в теме или нет)