Школьные оценки в 6 классe
И ничего идиотского там нет
Есть.
И об этом несколько раз написано выше.( см. например, пост 17)
"Другие вечно тянут и ерунду несут, а тебе трояк, хотя ты ответ знаешь"
Идиотское там то, что " активность" оценивается без привязки к знаниям.
То есть, ученик, активный на уроке, но с нулем знаний по ПРЕДМЕТУ, получает хорошую устную оценку именно ПО ПРЕДМЕТУ.
То есть, не имея знаний по нескольким предметам, за одно и то же действие ( поднять руку и нести чушь) ученик имеет одинаково хорошую устную оценку по нескольким предметам
Хотите оценивать "активность"?
Введите ОТДЕЛЬНУЮ оценку ( как одно время в НРВ были отдельные оценки, связанные с поведением).
И оценивайте ЭТО.
К оценкам по предмету, к знаниям предмета, оценка "активности на уроке" не должна иметь отношения.
Это противоречит смыслу дипломов, свидетельств и т.д.
Что дает аттестат с оценками, если они наполовину состоят из оценки за чушь?