Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Физкультура в школе, придирки учителя

17.06.23 09:27
Re: Физкультура в школе, придирки учителя
 
Elmarie старожил
в ответ Чудо с косичками 15.06.23 12:59, Последний раз изменено 17.06.23 09:30 (Elmarie)
Транслирование ребёнку, что учитель не прав - очень тонкий лёд. Тогда из-за каждой ерунды придётся в школу бегать разбираться. Я своему объясняю, что каждый прав по своему - у каждого своя правда. И что учителя тоже можно во многих вопросах понять. Да даже обычный человеческий фактор играет огромную роль - плохое настроение, профессиональное выгорание, стресс... А фиксирование на оценках - вообще, прямой путь к родительским и детским неврозам.


В жизни важн баланс и умение чувствовать ситуацию.


Транслирование ребёнку, что учитель не прав - очень тонкий лёд.


Согласна. Как и совковое методы, что учитель всегда прав такой же перекос. Именно так практиковали в совке, что учитель всегда прав, потом старший всегда прав, а оттуда и растут ноги у "подзатыльников" и подобных методов воспитания потому, что мнение ребенка было ниже мнения старшего. А ребенок также личность и он также может быть прав.

И в данном случае пока у ТС нет никаких оснований не верить своему ребенку. И потому считаю неверным ставить учителя априори правым не выяснив все обстоятельства. Вот сначала надо собрать информацию, спокойно, ненавязчиво и пока, что до тех пор верить ребенку.


Тогда из-за каждой ерунды придётся в школу бегать разбираться.


Из за ерунды нет, а вот когда ребенок уже боится учителя это - не "ерунда".


Я своему объясняю, что каждый прав по своему - у каждого своя правда


Это вообще философия, важная в целом в жизни для коммуникации.

Но к данному случаю она не имеет отношения ибо есть такое понятие как angemessen. Даже уже по русски не могу найти аналог слова, но благо мы все тут знаем немецкий. Если поведение педагога не ангмессен, то никакая философия тут непричем. Запрещать ребенку общаться со сверстниками в автобусе, когда это деляют все остальные более чем не ангемессен, а в моем понимании это вообще Druck, что вообще недопустимо в школе.


Да даже обычный человеческий фактор играет огромную роль - плохое настроение, профессиональное выгорание, стресс.


Серьезно? Если менеджер из за плохого настроения на работе начнет систематически прессовать своих работников и на него пожалуются в конечном итоге руководству, оправдания в виде "у меня был стресс" прокатит? Никто не отменяет человеческий фактор, но культурный человек старается в социуме сдерживать свой негатив, считаю неприличным постоянно срываться на других людях, которые не имеют никакого отношения к проблемам. Не менее важно и то, что в классе нужна психологически здоровая атмосфера и каждый раз приходить туда и сравыть свой негатив на детях просто недопустимо. Но все мы люди понимаю, иногда человек может не справиться со стрессом, и к этмоу можно отнестесь с пониманием, когда это единичный случай, но по описанию ТС речь идет о систематическом притеснении выборочно ее ребенка. Это не может быть связано со стрессом или чем либо подобным.


А фиксирование на оценках - вообще, прямой путь к родительским и детским неврозам.


Полностью согласна.

 

Перейти на