Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Проблема с сирийцами в школе

08.05.23 13:06
Re: Проблема с сирийцами в школе
 
Elmarie свой человек
в ответ charm_ 06.05.23 16:35, Последний раз изменено 08.05.23 13:20 (Elmarie)

Извините пожалуйста, я Вам сейчас может многовато напишу, но мне кажется все эти нюансы важны


Я еще раз перечитала Ваш первый пост. Извините, давайте по порядку.


В школе в интеграционном классе есть сириец, ранее он был описан как маленькая обезьянка, которая всех задирает и провоцирует, сын с ним здоровался. Как-то его одноклассник отреагировал на провокацию и дал ему подзатыльника. На след день фото того одноклассника и моего сына были опубликованы в мне неведомом чате с предупреждением, что "братья" сирийца лица придут чистить.


Первая часть и вторая часть


"Братья" встретили их на остановке


Из текстка я так понимаю, что мальчика из интеграционного класса, которого так некрасиво называют, среди тех кто пришел не было, верно? Тогда напрашивается вопрос с чего решили, что случай с мальчиком в школе

Как-то его одноклассник отреагировал на провокацию и дал ему подзатыльника.


имеет отношение к тем кто потом встретил их на улице? Я так понимаю, что Вы проводите прямую связь между этими событиями и думаете, что тот мальчик из интеграционного класса подослал к Вашему сыну и еще одному мальчику тех самых ребят, я верно понимаю?

Но почему Вы так думаете? Те кто к ним на улице подошел и начал их бить как то дали понять, что они от того мальчика из интеграционного класса? Как то пояснили, что они из за конфликта в школе к ним подошли? Вот из за этого

Как-то его одноклассник отреагировал на провокацию и дал ему подзатыльника.


Точно ли эти два события, конфликт с "подзатыльником" в школе и драка на улице потом связаные между собой события?


Моему каждый день грозили, что придут с ножами, зарезать будут.


Кто конкретно? Те же самые ребята? Где? На той же улице? Получается конфликт имел место быть ни один день, а как минимум несколько дней. Или угрозы были в чате? Онлайн?


"Обезьянка" стал к нему цепляться, почему он пошел в полицию


Эту ситуацию можно понять по разному. Если среди ребят, кто на улице стал их бить, не было мальчика из интерационного класса и те ребята никак не указывали на то, что они от его имени пришли, то с чего Вы реально взяли, что тот мальчик замешан? Плюс, мальчик из интеграционного класса знает, что Вы были в полиции. Это возможно или потому, что Вы на этого мальчика указали в полиции и полиция может уже проводила разговор этим мальчиком или может Вы дали чьи то данные на кого вышла полиция, а этот мальчик их знает и те ему рассказали.

Однако понять недовольство мальчика из интеграционного класса можно по разному. Ведь если нет четких доказательств о связи мальчика с теми ребятами, кто бил детей, то может ему реально не понравилось почему его приплели к этой истории, если он например не имеет к ней никакого отношения.

То, что он в школе кого то задевает не значит, что он имеет отношение к тем ребятам, кто бил ребят на улице.


звонит сын и говорит, что придут опять убивать и грабить, притом "братья" постарше.


Откуда звонит? Он дома был когда Вам звонил? Как и где он получил угрозы, Вам это известно?


Все знают адрес "обезьянки" и могут выйти на его братьев.


Еще раз спрашиваю, Вы уверены, что между теми ребятами кто бил Вашего сына и угрожал ему и мальчиком из интеграционного класса, с которым конфликт в школе, есть прямая связь и этих ребят подослал к Вашему сыну этот мальчик из интеграцинного класса? Может полиция потому пока ничего не может сделать так как не может доказать взаимосвязь?


То, что мальчик из интеграционного класса из Сирии и те другие ребята, кто бил Вашего ребенка на улице тоже из Сирии (а точно ли они из Сирии, с чего Вы так решили? Арабский язык распространен во многих странах) еще не значит, что мальчик из интеграционного класса подослалл этих ребят к Вашему сыну. Это могут быть два разных события не имеющих друк к другу никакого отношения


Понимаете ,почему у меня еще возникли сомнения, что это может быть разные не связанные друг с другом события? Просто из Вашего рассказа столь агрессивное поведение ребят вызвано непонятно чем. Их, как я поняла из Вашего расказа, Ваш сын не знал и контакта с ним ине имел, что бы напрямую с ними поссориться (это я Вам все таки советую проверить, потому говорю поговорите с сыном, узнайте всю предысторию) тогда за что эти ребята столь агрессивно ведут себя с Вашим сыном? Тут у конфликта есть начало, есть причина. А столь агрессивная реакция мальчиков, что они даже побив ребят один раз не отстали, а продолжают их преследовать и угрожать (где? как? какими способами? все таки тоже проверьте) за что? Что вызвало столь глубокую реакцию?

Конечно ни один конликт не оправдывает агрессию и насилие. Лишь пытаюсь понять предысторию случившегося.


Если Ваш сын их не знает и Вы все таки уверены, что их подослал тот малчик из интеграционного класса, вопрос опять таки за что? Просто так? Тогда встречный вопрос, а просто так этот мальчик со всеми в конфликте? Сколько учеников в классе? Со всеми у мальчика из интеграционного класса конфликт? Ко всем потом на улице подходили те ребята?

Если нет, то задайте себе и своему сыну вопрос ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? Не может быть столь сильный конфликт на ровном месте просто так не из за чего. У этого конфликта есть предыстория.

Если же все таки мальчик из интеграционного класса не подсылал этих ребят на улице, тогда история становится еще более странной, тогда выходит, что Ваш сын по какой то иной причине оказался в прмямом конфлките с теми ребятами, кто подошел к ним на улице


В любом случае, еще раз сорри за длинный текст, но как я уже писала до этого, в этой истории очень много пробелов и на очень многие вопросы нет ответов, информация как будто вырвана, как будто есть что то недосказанное. Поговорите с сыном, поспрашивайте его. Узнайте от него всю предысторию.

Я понимаю, что Вы как мама, всегда на стороне сына и для Вас он самый лучший. Но все же ... послушайте еще и мнение своего мужа, почему Ваш муж видит и на Вашем сыне какую то часть ответсвенности?

 

Перейти на