Расскажите о Fruehfoerderung и ЗРР.
Н.П.
Сегодня посетили логопеда. (предоставили нам возможность посетить их скорее).
К моему удивлению - ребенок отлично понимал и взаимодействовал с логопедом. Выполнял все, что ему скажут.
Логопед спросил разрешения переговорить с воспитателями детского сада о поведении ребенка у них. Надеюсь, это не повлечет никаких последствий... я согласилась.
При логопеде ребенок считал, называл цвета, буквы (сам, никто его не просил, я переводила), играл, подражал звукам.
Она так же удивилась, откуда у нас англ алфавит, а не немецкий)) - объяснила, что от любимой песни. )
Спросила - сортирует ли предметы по цвету, размеру и тд - в этом плане проблем у нас нет.
На основе этого посещения логопед сделал некоторые выводы (далее будет понятно в динамике), о том, что расстройств аутического спектра у нас нет. Запаздываем - да, но не критично. Плохо, что часто болеем, тк с одной стороны ребенок в саду с сентября и уже должна быть динамика, но от всего времени с момента посещения сада мы отходили процентов 30 всего.
Посещать логопеда нужно обязательно и 5 занятий для нас мало - даст направление нам на минимум 20 (как тут писали - логопед пишет документ о необходимости ребенку определенного количества занятий, который я передаю лору и лор выдает нам направление).
Логопед согласен (на сегодняшний день) с поставленным лором диагнозом - 80.9.
Занятия будут еженедельно. 45 минут, из которых 40 мин это общение с ребенком и 5 мин со мной.
Так же логопед считает, что у нас все шансы уложиться в развитии говорения к возрасту 4 лет на нужный уровень.
Все выводы на сегодняшний день - предварительные - окончательные выводы можно будет делать позже, после бОльшего количества занятий.
Я уточнила у нее, есть ли в нашем городе логопедические сады.
Есть один и это фрюфердерунг ( я думала, что фрюфердерунг это посещения , а не пребывание целый день ребенка ? поясните пожалуйста. )