Расскажите о Fruehfoerderung и ЗРР.
Добрый день. А когда начал ходить ваш ребёнок . Во сколько начал вставать на ножки и ходить?
У нас тоже ребёнок поздноговорящий. В 3 года несколько слов, и на немецком и на русском. В основном что то там мычал, аакал и показывал руками . Тоже проверяли с ног до головы , как говорится, всё нормально. У врачей был один ответ ждите до 4. В 3,5 пошёл в дет.сад.
Ближе к 4 начали появляться новые слова. Но не выговаривал много букв. В садике был 2 раза в неделю Sprachförderung. В 5 мы наконец-то получили направление к логопеду. К этому моменту он уже в полне прилично говорил. Мог что то сказать и объяснить. Но всё равно не дотягивал до уровня 5 лет. И не все буквы говорил.
К логопеду ходили 2 года. Там ему и буквы поставили и улучшили словарный запас.
В 6 лет пошёл в Vorschule у нас в Grundschule. Сейчас ходит в 1 класс. Всё замечательно и хорошо. Когда я в разговоре с учителем спрашивала как у моего сына дела именно в разговорном плане, всё хорошо, и отвечает и всё понятно и правильно. И очень удивилась что он только в 4,5 лет начал более менее
говорить.
А вот про то что , как рано начал вставать и ходить. Наш сын в 6 месяцев встал, в 8 ходил по квартире от стены до мебели перехватываясь руками, в 9 уже сам. При этом мы его сами не ставили на ноги. Сам начал подтягиваться и вставать. И вот тогда уже наш детский врач сказал что из за того что так рано начал ходить , начнёт позже разговаривать. Так как развитие мозга подругому пошло.😀 Ну это я так грубо, своими словами.
Он и на беговеле начал рано и на велосипеде. Вообще раннее физическое развитие повлияло на начало разговорного процесса
День вам добрый.
Все наше развитие - сидеть, вставать, ходить, говорить было с небольшим запозданием. Я это видела, врачу сообщала. Она в ответ, что и речь может позже начаться.
Старший очень рано и сел, встал, начал ходить и так же рано говорить.
То, как вы написали - примерно такую картину нашего развития я и ожидала, и врач был такого же мнения. Судя по нашей динамике, да, отстаем, но вперед идем, не быстро, но и на месте не стоим в речи.
В 6 лет пошёл в Vorschule у нас в Grundschule
Вот куда нам точно нужно в наши будущие 6 лет или 5. в зависимости от того, как пойдет процесс.