русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Расскажите о Fruehfoerderung и ЗРР.

20.04.23 09:57
Re: Расскажите о Fruehfoerderung и ЗРР.
 
dasKlinikum посетитель
in Antwort dasKlinikum 20.04.23 09:43, Zuletzt geändert 20.04.23 10:12 (dasKlinikum)

Никогда не искала русскоговорящих врачей.


Логопедов русских нет. Нет цели разговорить малыша на немецком (но, если пойдет - я буду только рада).

В садике нет логопедических групп или занятий, но возможно посещение педагогов фрюфордерунг.

Логопедических садиков в нашем городе нет. Надеюсь на взаимодействие сада, логопеда и фрюфордерунг + кур.


Я только за, чтобы ребенок пребывал в саду целый день. Но из-за сна, это пока невозможно. Спать в саду не будет категорически (пытались и не один раз).

В саду проводит 4.5 часа абсолютного времени (до сна)


Все чаще пошли предложения из 2 слов. 3 слова - пока редко.

Домашних может называть без проблем и по значению родства и по имени (то-есть мама или Лена, например).


Если случалось такое, как с лором, который специально пригласил русскоговорящего сотрудника, который и общался с малышом и смотрел недавно записанное видео, то это был приятный бонус для нас.


Наш педиатр русскоговорящий, но в праксисе нас часто принимают и немецкие врачи. На очередном ежегодном U в 3 года, повторюсь, врач общалась с ребенком лично, был и диалог, и собирание сложного сортера, счет - сошлись на мнении о недостаточном словарном запасе. Но общение есть и ребенок говорит и пытается это делать. Так же врач была удивлена на тот момент нашим знаниям счета из мультфильмов. Врач рекомендовала ограничить время просмотров (но у нас оно и так не большое), но узнав результаты этих просмотров не стала запрещать, так как на тот период времени это было единственное, что стимулировало речь ребенка.


Так же, как случайно ребенок выучил счет, так же получилось и с цветами и буквами. Я не могла предположить, что в развитии будет происходить именно так.

От счета, 8 первых букв англ алфавита (именно из любимой песенки) малыш получает явное удовольствие, моя же задача поддерживать подобные начинания, хотя, согласна, что не это нам сейчас нужно.

Мультики выбирает сам - на интересные ему вышеуказаннные темы. ("Маша и медведь" и подобные его не очень занимают).

Но любит "свинку Пэппу" - где перечисляет состав семьи этой свинки, и сам мультфильм на немецком смотрит с удовольствием, но не долго.


Формы так же выучил сам.

Знает всех зверей, если забыл название, то говорит как они говорят.

Если стукнулся - говорит "бо-бо" и показывает где. Части тела не изучены, но и попыток к этому нет, это лично для меня было бы хорошо, так как я бы больше понимала в случае боли, но приоритет сейчас это диалог с предложениями.


Ранее малыш не реагировал на мою попытку исправить неверно сказанное слово, или на просьбу повторить. Сейчас все это получается. Если ранее говорил слово "огур", то сейчас сам исправляет на "огурец". То-есть наконец пошло необходимое мне взаимодействие в направлении развития речи.


Знает одну потешку, первые 2 строчки и старается говорить далее, но выговорить не получается.


При походе в садик сам говорит "Что это? это велипед" (велосипед).

 

Sprung zu