Расскажите о Fruehfoerderung и ЗРР.
Получается замкнутый круг, вроде он в садике, но как такового погружения в языковою среду нет. И если для нормального ребёнка достаточно условно один два раза услышать слово, чтобы его запомнить и воспроизвести, то для такого ребёнка нужно раз десять. В обычном садике это невозможно, в логопедическом получше, но тем не менее ресурсы там тоже ограничены.
Именно по этому я очень рекомендовал кур по логопеди. Ребенок погружается в немецкую среду именно в постоянном формате на 3-4 недели, без перерывов на дом. У нас сын попал в Биссендорф, туда приехали дети со всей Германии, они постоянно где-то играли в свободное время вместе, куча была детей из Баварии, сын даже немного словечек их нахватался. Занятие с логопедами - конечно хорошо, но главное именно такое общение постоянное на немецком.
Чем раньше этим заняться, тем лучше. Садик специальный конечно хорошо, но там есть свои минусы - дети не соседские, постоянных друзей не найдешь. Младшей дочери специальный садик не понадобился, логопедом обошлись и куром. И она из яслей в садик, а потом в школу шла с одними и тем же детьми, куча подруг и друзей. А у старшей из-за садика, куда детей свозили со всей округи, была проблема найти подруг.