Расскажите о Fruehfoerderung и ЗРР.
Н.П.
Уважаемые форумчане.
Спешу поделиться новостями.
Посещение лора-профессора.
После многочисленных тестирований вердикт – по слуху проблем нет. (Заключение отправят педиатру)
На всякий случай просили посетить через пол года.
Выпросила направление к логопеду на 5 занятий. Более не дали с формулировкой «надо посмотреть как пойдет процесс этих занятий». (на сколько я знаю, в случае надобности логопед может написать запрос о необходимости большего количества занятий. )
В направлении к логопеду стоит диагноз 80.9 и билингвизм. (очень удивило, что билингвизм может являться диагнозом).
На тестировании врач удивлялась знаниям букв алфавита. Предоставила пояснения откуда это у нас.
На немецкую речь врача ребенок не реагировал совсем.
Привели русского сотрудника, диалог получился с предложением из 2 слов. Так же врач удостоверилась в том, что ребенок знает цвета, цифры, формы (показывали разные предметы).
На мой вопрос важен ли нам именно русский логопед – врач сказал, что нет, но и отсутствие реакции ребенка на немецкую речь не является критичным, и, возможно, логопед на немецком языке сможет запустить процесс общения. Так же дали понять, что шансы нормально говорить к 4 годам у нас есть.
Дома пили с ребенком чай. В диалоге акцентировала внимание на то, что делает малыш. Сначала он повторил слово «чай» , потом слово «пить» (оба слова для него не новые ). На 3-4 раз нам удалось сказать фразу «пить чай» и малышу сам процесс очень понравился. Но, такой процесс подразумевает усилия и постоянные. Чем и занимаемся.