Платить рипититору или ребёнку
Тут с какой стороны посмотреть. Kita/школа настаивает на "таблеточках" для тех детей, которые им мешают.
Взять, допустим, ту же ADHS/ADS.
Первый тип - гиперактивные. Они зачастую мешают проводить урок. И да, школа пытается "навязать" медикаменты либо просто убрать ученика по-дальше.
Второй - тихони/мечтатели. То, что они плохо учатся, имеют проблемы в общении, в тяжёлых случаях впадают в депрессию - не волнует никого.
Как помочь этим детям?
Варианта два: либо, как писал Квазимодо выше - изменить систему. Но это - утопия. Либо медикаменты и прочие терапии.
И тут уже надо исходить не из того, насколько "удобны" эти ученики для школы или же для родителей, а на то, что лучше для ребёнка в нашей реальности. Если диагностика проводилась тщательно, диагноз стоит и лечащий врач считает, что ребёнку надо дать шанс через медикоментацию/и/или терапию, значит этот шанс надо дать.
В противном случае эти дети рискуют иметь не только проблемы с образованием, но и с появлением вредных привычек/зависимостей (пытаются сами себя "терапировать"), низкой самооценкой и другим.
И это только одна детская "болячка".
Понять, что именно скрывается за "нежеланием" детей учиться порой очень нелегко.