Платить рипититору или ребёнку
Мы на ты не переходили.
Я о том, что идеальные составляющие -чтобы и способности, и мотивация - встречаются редко. внутренняя мотивация снижается или улетучивается у большинства классу так к четвертому, когда становится труднее, и это нормально. внешняя мотивация развивается намного позже, а пока ее роль приходится выполнять родителям
Ну, и ссе-таки я и мои коллеги считаем, что именно обучение - первичная задача школы. а уж потом на него накладываются воспитание итд. школа должна подготовить ребенка ко взрослой жизни, для этого нужны знания и умение их добывать.
У нас даже детей с умственной отсталостью учить пытаются - хоть и приходится каждый день чуть ли не с начала начинать, но хоть читать и считать пытаются научить.
а так-то оно понятно, что лучше быть
здоровым и богатым