Gymnasium или Realschule- что выбрать.
НП отложив эмоции в сторону. Реальный вопрос к вам и остальным гимназиальным родителям, это действительно распространённая практика, что родители сопровождают процесс именно таким образом? Прося учителя обратить внимание, ожидая, что учитель в курсе успеваемости, её снижения и причин этого. Я просто читаю и вижу, что ожидается о учителей Bringschuld не только в плане обучения, но и сопровождения процесса и в том числе ожидается личный интерес в сопровождении и продвижении каждого ученика. Вот тут не понимаю, каким образом должно это осуществляться. Часто и родителям наплевать. Одно дело с малышами в началке, их надо растормошить и подход найти, согласна. Но это же не реально ещё 9 лет с подростками делать.
Я согласна, что родителям надо держать руку на пульсе, по возможности общаться с учителями и быть в курсе процесса, если ребенок еще со всем этим сам не вполне справляется. Но разговоры то мы потом ведём с детьми, что и как делать, изменить? Руку тянуть, наххильфе взять, ещё что то.; да даже почему самому ребёнку бы не спросить учителя, что он может сделать, чтоб улучшить оценку....Учитель какой уж есть, хороший- плохой, подстраиваться то детям. Да, несправедливо Но что можно изменить то?