Gymnasium или Realschule- что выбрать.
Если нет беженцев в классе и детей по инклюзии, на что будем кивать?)
Знаешь,что интересно, все учителя регулярно то болеют,то отсутствуют
А учителя по религии, крайне редко.Прям любопытно,как так получается
По поводу ответить,частично соглашусь
Но в моем примере учительница просто промолчала.
И как ты,думаешь,какой вывод сделал ребёнок после разговора с ней?
По-моему все очевидно.
Каждый на своём месте может что-то сделать,но часто не делает
Поэтому имеем бардак
Про индивидуальный подход есть у меня ещё один пример,на сей раз с моим ребёнком.
Это уже про контакт с родителями.
Когда учителям пох
Перед рождеством я разговаривала с учительницей младшего, которая является и классной
На мою фразу,что в прошлом году все было нормально ,она сказала,что было так же.
Так что же ты,корова,не подняла трубку или не чиркнула пару строчек родителям?!
Чтобы,я знала и предприняла меры?
Если бы я не связалась с ней сейчас,то и не узнала бы о проблеме.
Класс!
Это кстати,тоже входит в моё понятие индивидуального подход,хотя не имеет ничего общего с ним.
Обратной,связи с учителями нет.
Когда в 6 классе старший съехал по математике,я спросила учителя,в,чем может быть причина.
Он промямлил,что не знает)))