Советы Tagesmutter
тем более если учитель не нашел подход
И каким образом должен учитель находить подход к конкретному ученику? Вот у меня довольно много классов, есть отлично работающие классы, а есть просто отстойный классы с кучей долбодятлов, очень сочувствую паре нормальных учеников. И вот что мне с этими долбодятлами делать, когда они даже материалы для урока не удосаживаются принести? Почему параллельному классу на моих уроках очень интересно и они активно работают, а этому классу получается что скучно? А ведь одинаково для двух классов построены уроки и опыты проводим одни и теже (у них я веду физику), но вот классу лодырей это не заходит, а классу нормально учащихся детей вполне интересно. Вот какой подход надо находить к тем, кто, во-первых, вообще никакого интереса к школе не проявляет, а только ради детских денег в эту школу ходит, во-вторых, ещё и уроки пытается активно срывать?