После 16ти не берут в Гимназию
Отто-Беннеки, насколько я поняла, как раз давали немецкий на приличном уровне.
Давали на приличном, но в наше время с нулевым языком на эти курсы не брали.
Вряд ли что-то изменилось в этом плане.
Речь в дискуссии идет о том, что в Vollzeitschule немецкий учится НАМНОГО быстрее и лучъше, чем на ИНТЕГРАЦИОННЫХ курсах.
Потому что в школе человек слышит язык с 8 утра до 15÷16 часоа.
Вечером готовится к урокам на завтра.
И уже через полгода ( когда начинают ставить оценки) большинство получают не ниже троек.
А на интеграционных курсах и преподаватели бывают часто с неродным немецким, и контингент часто такой, что прогресса никакого, все на месте топчутся.
Конкретный пример парня с кое-какими знаниями немецкого я выше привела. Не потянул он Eingangsklasse в нашей гимназии. На физике у нас была классическая механика, которую он уже давно должен был в своей украинской школе пройти, очень многое на немецком не понимал именно из-за нехватки языка. Когда переспрашивал меня на русском, то выполнял правильно.
Парень из вашего примера просто слишком пофигистски отнесся к изучению языка.
Учебники немецкие написаны очень просто.
Ему нужно было дома прорабатывать темы и решать примеры, тогда бы он на уроке уже и перевод основных терминов знал, и саму тему понимал.