Covid меры - опрос 2
Не было, потому что нехватка учителей? Или не было, потому что так построена программа?
Всё вместе. Химия, как таковая только в 11 классе появилась. До этого был мейнстрим, что не хотят воспитывать фахидиотов, поэтому нужно в химии и физике усматривать социальные и политические аспекты и учиться школьникам самим добывать информацию в интернете, поэтому химия назвалась "мир пластика" и всё свелось к презентациям из интернета в группах. Такая же профанация была по всем предметам. Подход сильно способствует окончательному оглуплению. Смысл посещения школы теряется - в интернете можно всё и дома искать.
А знания у нас это приятный небенэффект, главное добыть нужные оценки для поступления.
Вот цитата из переписки с учителем физики и классным руководителем (просто чтобы понять менталитет), сын болел когда выдавали книги и я спросила, что за книги и где иx взять
Mit der Literatur das ist so eine Sache. In Mathematik benutze ich jeden Tag ein Buch, in der Mittelstufe sogar ein Arbeitsheft. In der Oberstufe habe ich noch nie mit Buch gearbeitet (geht vielen Kolleg*innen genau wie mir). Da müssen wir die Schüler auf andere Arten der Informationsbeschaffung trainieren.