Schulfahrt
Но может МНОГО ДРУГОГО разрешить или запретить.Вы тут уже минимум два раза написали "МНОГОЕ", но так и не озвучили последствия.
Я возражала на заявление участника дискуссии, которое было ложным.
Интересно было бы проследить причинно следственную связь между озвучиванием мною неоспоримого факта: "директор школы может МНОГОЕ разрешить и запретить" в ответ на нелогичное заявление о том, что директор школы никаких разрешений и запрещений выдавать не может" и необходимостью обязательно озвучить последствия.
Нужно так понимать "последствия невыполнения распоряжений директора"?
Вы очень невнимательны.
В двух своих сообщениях я озвучила предполагаемые последствия. Но это в любом случае остается на уровне предположения, потому что о конкретных последствиях директор сообщит в случае, если не сочтет причину ТС уважительной и не даст разрешения остаться дома.
А для того, чтобы директор сочла причину УВАЖИТЕЛЬНОЙ, ее нужно КАК МИНИМУМ озвучить.
Вы этого, судя по всему, не понимаете.
Потому что в вашем "предложении" для ТС вы НИКАКОЙ причины не указали.
Так расскажите же нам, недогоняющим,
Не стоит писать о себе во множественном числе
🤣🤣
чем же КОНКРЕТНО чреват отказ в том виде, как его предложил я?
ТС УЖЕ сама до этого отказалась от участия дочери в поездке.
В данной теме никто и не предлагал вариантов "согласия".
Просто, в отличие от вас, люди поняли, что ТС нужна причина отказа и предлагали именно ПРИЧИНЫ.
А ваш вариант - это и не отказ, и не причина.
Ваше "предложение" представляет собой ПРОСЬБУ разрешить девочке не участвовать в поездке.
Ваше "предложение" несостоятельно не в связи с ПОСЛЕДСТВИЯМИ отказа, а потому, что делает из ТС ( извините) дуру, которая не поняла, чего от нее хотели.
Ее просят указать причину, почему дочь не участвует в поездке, а она отвечает "прошу разрешить не участвовать"