Ребёнок с СДВГ и немецкая школа
привыкнет в началке быть троечником, так троечником и останется
посредственный ученик из начальной школы в гимназии превратится в полностью отстающего и вылетит от туда с оценками неподходящими даже для хаупт.
Как раз для детей, которые не могут или могут, но позднее, и удобна эта система с разделением после начальной школы. При желании ребёнок имеет возможность также, как и гимназисты, получить высшее образование.
Есть пример знакомых, где ребёнок с плохими оценками пошёл в гезамт, начал получать 1 и 2, поверил в свои силы и теперь делает абитур.
У сына после 6 класса такой отсев одноклассников из гимназии был.....не выдержали нагрузку, а это были все детки после начальной школы не хуже, чем 2,0.
То, что я вижу по сыну: нагрузка большая, задают много, много самостоятельной работы. Расслабиться в нашей гимназии нельзя. А если к этому ещё и спорт, музыка и тд, то график весьма напряжен.