Дочь. 4 класс. Насколько самостоятельно учатся ваши дети?
Мне было бы очень интересно узнать , что думают учителя по поводу незадавания дз .
Честно? Скажу вам честно.
Во-первых, скажу вам честно, что работая в "детской" школе, я так не поступала; но подозреваю, что другие коллеги и там так же (я же не из головы придумала то, что я сейчас делаю, а собезьянничала).
Во-вторых, важно, как класс откликается на то, что предлагает учитель, и в коня ли корм. Я сейчас шлифую меркелевские бриллианты и честно скажу, что не в коня, а программу проходить надо. Так вот, задавай не задавай, а д/з они не делают или делают на такое отвали, что (недавно одна форумчанка цитировала) учитель кричит: " Я тут не для того, чтобы всю пару ваши ошибки исправлять!"
То есть, я
этого д\з и не задаю фактически, чтобы не констатировать, что они его так и не сделали. Я в темпе аллегро прохожу все упражнения в классе, а на дом "И вот всё это повторить." Нет, я не считаю, что это нормально. Кто не повторял, не написал сочинение ещё раз, а потом второе по аналогии, тот до экзамена едва добирается, да ещё и не сдаёт. Мои усилия в этом решающей роли никак не играют, хоть я разбейся.
Выделю в отдельный абзац: чрезмерные усилия взрослого ради учения ребёнка (неважно, какого возраста, за партой они чувствуют себя снова детьми) ориентируют ученика на то, что ответственность за их учёбу несёт взрослый, а для ученика это игра в те условия, которые взрослые ставят. (Вспомним, как ТС
рассказывает про взаимное доведение до белого каления - это игра такая).
Предполагаю, что часть коллег либо обожглись на том же молоке, либо - увы - сразу не собирались сильно напрягаться, т.к. "урокодатель" в Германии - это нормально. Из этого меня бесит непроверка работ столь долго, что ошибки на данную тему можно и не исправлять: материал ушёл далеко, а в процессе недиагностики ошибки ещё и закрепились.