Дочь. 4 класс. Насколько самостоятельно учатся ваши дети?
Вы сами себе противоречите.
Весь материал всех предметов можно объяснить так,чтобы правила и основы были поняты на уроке.
Даже если поняли, то повторение и закрепление материала никто не отменял. И одновременно происходит проверка, понял ли или надо ещё разбираться.
Если учитель заинтересовал предметом,то дети сами дома без домашнего задания будут пробовать,эксперементировать,рассказывать родителям о том,что было показано и рассказано на уроке
То есть вы за то, чтобы ребёнок дома занимался закреплением материала, но против конкретной страницы и номеров заданий. Получается, что учитель, которого слушали с открытым ртом, не в состоянии дать и домашнее задание так, чтобы детям было интересно рассказать и экспериментировать и углублять? Да и не все дети способны обучаться полностью автономно без направления и указания границ - количество знаний во все стороны безгранично.
И это даёт больше,чем монотонное ,скучное,не привязанное к жизни заучивание.
Нужны разные виды обучения. Стихи надо учить наизусть. Есть и правила, которые надо заучивать наизусть.
Что даст домашка по математике,если ребёнок не понял тему?
Увидит, что не понял, разберётся и поймёт. Как раз для этого она и нужна. А если понял, то потратит меньше времени на решение задач.
Учитель по ошибкам в домашке видит, как понята и закреплена тема.
Ну и невозможно научиться плавать, играть на скрипке, решать задачи по математике, химии, физике, только слушая учителя, как бы увлекательно он не рассказывал.