Login
Covid меры - опрос
736387 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Annegrett 29.11.21 08:26
Я думаю, здесь ещё очень много от местности зависит. Если город-мегаполис и в классе почти все иностранцы, там с миграционный фоном талантливому ребёнку пробиться будет легче. В типично немецкой местности он будет белой вороной и учителя могут ставить палки в колеса. Я вижу это и в нашей началке, она у нас очень-очень немецкая. Так вот за те же ошибки к моему сыну придираются больше, чем к какому-нибудь Леону из чисто-немецкой семьи. Несмотря на моё высшее образование и отсутствие оного у мамы Лена. О поведении вообще молчу - тот, у которого миграционный фон, будет всегда расцениваться как виновник ситуации, даже если он только рядом стоял. Да, и ещё, девочек оценивают выше, как правило, чем мальчиков. Но тут уже не местность играет роль, а стереотипы в головах учителей.
Полностью разделяю ваше мнение.
А если родители с проставкой Dr., то ребенок может вообще расслабиться. С такими нянькаются до последнего. У одного такого знакомого сына до 7 класса держали в гимназии, каждую неделю писали мэйлы с просьбами, отправить ребенка к эрготерапевту, или к психологу, или к школьному соц. педагогу. В итоге родитель с оценками 5-6 кое-как(!) пристроил дитя в Вальдорфской школе. Живет семья в тихой деревушке в 50 км от Freiburg.