Статус учителя
План, который сдаётся в начале года всё же очень грубое представление даёт (от меня никто никогда ещё не требовал его оформлять со страницами и номерами заданий), т.е. только общую тему одним-двумя словами причём понедельно, а не каждый конкретный урок. Нам сейчас намного проще, т.к. уже год живём с электронным журналом, куда вносим тему урока и домашние задания. Соответственно любой школьник может сам посмотреть, какая тема была на уроке и что задано на дом. Вот когда даются листочки, то немного сложнее, т.к. их в электронный журнал выложить невозможно. Сейчас с онлайн-уроками то мы в Teams всё выкладываем, у меня там и все уроки в записанном виде, т.к. пишу всё в Klassennotizbuch. Так что сейчас ещё и всё содержимое урока можно увидеть. Когда уроки присутственные, то такого люксуса не было. Вот ждём, когда нам электронные доски установят, тогда тоже можно будет сохранять всё, что писалось на доске. Но вот именно каких-то подробных записей к уроку, лично я уже почти не делаю, т.к. темы много раз объясняла, соответственно могу объяснить их с любого места и без бумажки. Набор задач, которые надо обязательно разобрать раньше записывала, теперь уже просто помню их визуально. Бывает, что для какого-то класса надо что-то конкретное подробно разобрать, тогда могу коротенько это себе пометить. Но опять же, очень сомневаюсь, что кто-либо посторонний поймёт, что я там подразумевала.