С понедельника вестфальские детки в школу идут через день.
В каждой школе по-разному. В ближайшей гимназии уроки по видео идут как шли бы в реальной жизни. По расписанию, с паузами, все до единого уроки идут.
А наша - вот так. Насколько я была довольна весной, когда всё было неожиданно и как они сдельно взялись. Но сейчас всё примерно на весеннем уровне и осталось. Никак не переползут с этого мудла почему-то. Вроде раздали всем уже этот офис 365, вроде видео через него. НО нет - задания дают и забружают сделанные всё равно через мудл.
Расписание нужно смотреть кажчдый день, причём на мудле и на тимзе могут стоять разные предметы и разное время. Учителя спонтанно присылают какие-то сообщения, которые могут прийти в воскресенье вечером насчёт завтра, например. Немка однажды отменила урок в 7 утра - за час до начала. Истории по видео не было ни разу. Историк не даёт вообще никакой фидбек, а когда родители к нему обратились, написал, что комментирует только те работы, которые того требуют (читай - совсем уж плохие) либо те, на которых ученик делает приписку "пожалуйста, прочтите и ответьте". Прикольно, т.е. дети должны просить учителя проверить работу и дать хоть какой-то фидбек - а дети не в курсе :-)
Химия за всё время была 1 раз - как раз перед выдачей цойгнисов. Английского не было весь январь - и это билингвальный класс.
По спорту надо делать письменные задания. По музыке тоже. Теперь музыка сменилась рисованием, и первое, что сделала новая учительница - задала нарисовать в стиле граффити слово CORONA. Ни вкуса, ни запаха у учительницы. Я дочке посоветовала блюющий смайлик в стиле граффити пририсовать.