Ковид прививка - опрос
ОФФ
Имели сегодня возможность наблюдать урок математики вживую. Получили море удовольствия :-)
Сначала была долгая речь математика о том, как это хорошо и удобно проводить такие конференции, потому что это гораздо лучше, чем мудл, и теперь всё будет прекрасно, а главное - большое облегчение родителям, вот с 9-ым классом он уже опробовал, всё получилось отлично, и у вас всё получится, главное родителям теперь не придётся напрягаться, и всё будет хорошо, он очень рад.
Затем была перекличка, все ли подключились, нет не все, где Алиса, где Филипп, Нил, прекрати это немедленно, Нил - а чё я сделал-то, это не я, ну не знаю кто, но кто-то всех вырубил, вот так, теперь всё опять на месте, не надо тут ничего делать во время конференции. Сейчас вот вам правила пользования - все видят? Хорошо. Теперь по теме - быстренько повторим, кто что помнит, а потом вы в группах будете делать задания. Группы формируются случайным способом, я на это не влияю, так что не нойте кто с кем хочет, а кто с кем не хочет.
Сформировали группы.
Цак!
Кто здесь? Ааааа, близнецы, отлично, значит, всё у нас пойдёт как по маслу, а то мы с Лейлой ноль люс ноль даёт ноль. Давайте, начинайте решать.
Лейла: а что тут надо делать в первом задании? Юлия?
Юлия: надо 25 умножить на 2.
Лейла: и что должно получиться?
Юлия: Лейла, ешё раз - 25 умножить на 2.
Нил: так, давайте, какой там результат в первом задании?
Элиас: погоди, мы ещё не решили.
Нил: ну так решайте, штреберы, на вас вся надежда.
Юлия: Нил, ну ты тоже можешь порешать и сам.
Нил: я не могу сам, ты же знаешь. Просто скажи, какой результат.
Элиас: почему мы должны говорить результат?
Нил: ну это же групповая работа, так, нет? Вы не можете просто сидеть и решать для себя, это же группа.
Лейла: Юлия, так что там должно получиться в первом задании?
Юлия: Лейла, давай-ка ещё раз - просто умножь 25 на 2.
Лейла: 50?
Нил: Лейла, ты гений математики, у тебя получилось! Ну что вы там копаетесь?
Юлия: ты нам мешаешь (отключает Нила)
Нил (включает себя обратно): эй, не выключай меня, у нас групповая работа.
Я: Илья, верни на место калькулятор, так не годится!
Нил: кто это у вас там ругается?
Юлия: это просто русский.
Лейла: Юлия, что у тебя получилось в итоге?
Юлия: 200.
Лейла: и как ты пришла к такому результату?
Нил: да, Юлия, расскажи, нам интересно.
Юлия: сейчас будет речь всезнайки, запаситесь словарями (объясняет, как пришла к результату).
Лейла: кто-нибудь уже делал историю и химию? Можете прислать мне?
Нил: да, Лейла, я уже всё сделал, сейчас пришлю тебе историю.
Математик: привет, группа номер 4, как ваши дела?
Юлия: не очень мы продвинулись, Нил всё время болтает.
Математик: могу себе представить. Ну что, вопросы есть?
Нил: у нас с Лейлой вопросов нет, нам всё понятно.
Математик: ну прекрасно. Вот смотреите я тут на листочке нарисовал формулу, выглядит не очень, но надеюсь, вам будет понятно. (Объясняет рисунок, отключается).
Нил: эй, ну вы чего там так долго? Скоро время выйдет, а у нас ещё половина заданий не сделана.
Элиас: и мы знаем, кого за это благодарить.
Нил: да ладно! Лейла, я послал тебе историю!
Лейла: я просила задание по истории, а не ЭТО!
Нил: ты просила историю, вот я написал историю из одного слова, сам написал тебе историю!
Время закончилось, все вернулись в класс.
Математик: ну, как вам работалось в группах?
Алиса: отлично, нам понравилось.
Свея: да, очень хорошо работалось.
Ясмин: можно было спокойно поболтать обо всём.
Математик: ну и отлично. Задания там доделайте, мы их в следующий раз вместе обсудим. Видите, как хорошо, теперь не надо ничеего никуда загружать. И родителям вашим большое облегчение, они знают, что эти полтора часа вы под моим присмотром.
Всем пока.
Завтра будет английский в том же формате, в четверг немецкий. Надеюсь, у них не везде так :-)
ПС: штребер ни хрена не рубит в теме, всё нарешал неправильно, будет теперь заниматься математикой.