Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Ковид прививка - опрос

12.01.21 13:23
Re: Ковид прививка - опрос
 
Ninolev свой человек
Ninolev
в ответ virtax 12.01.21 11:51

ОФФ


Имели сегодня возможность наблюдать урок математики вживую. Получили море удовольствия :-)


Сначала была долгая речь математика о том, как это хорошо и удобно проводить такие конференции, потому что это гораздо лучше, чем мудл, и теперь всё будет прекрасно, а главное - большое облегчение родителям, вот с 9-ым классом он уже опробовал, всё получилось отлично, и у вас всё получится, главное родителям теперь не придётся напрягаться, и всё будет хорошо, он очень рад.

Затем была перекличка, все ли подключились, нет не все, где Алиса, где Филипп, Нил, прекрати это немедленно, Нил - а чё я сделал-то, это не я, ну не знаю кто, но кто-то всех вырубил, вот так, теперь всё опять на месте, не надо тут ничего делать во время конференции. Сейчас вот вам правила пользования - все видят? Хорошо. Теперь по теме - быстренько повторим, кто что помнит, а потом вы в группах будете делать задания. Группы формируются случайным способом, я на это не влияю, так что не нойте кто с кем хочет, а кто с кем не хочет.

Сформировали группы.

Цак!

Кто здесь? Ааааа, близнецы, отлично, значит, всё у нас пойдёт как по маслу, а то мы с Лейлой ноль люс ноль даёт ноль. Давайте, начинайте решать.

Лейла: а что тут надо делать в первом задании? Юлия?

Юлия: надо 25 умножить на 2.

Лейла: и что должно получиться?

Юлия: Лейла, ешё раз - 25 умножить на 2.

Нил: так, давайте, какой там результат в первом задании?

Элиас: погоди, мы ещё не решили.

Нил: ну так решайте, штреберы, на вас вся надежда.

Юлия: Нил, ну ты тоже можешь порешать и сам.

Нил: я не могу сам, ты же знаешь. Просто скажи, какой результат.

Элиас: почему мы должны говорить результат?

Нил: ну это же групповая работа, так, нет? Вы не можете просто сидеть и решать для себя, это же группа.

Лейла: Юлия, так что там должно получиться в первом задании?

Юлия: Лейла, давай-ка ещё раз - просто умножь 25 на 2.

Лейла: 50?

Нил: Лейла, ты гений математики, у тебя получилось! Ну что вы там копаетесь?

Юлия: ты нам мешаешь (отключает Нила)

Нил (включает себя обратно): эй, не выключай меня, у нас групповая работа.

Я: Илья, верни на место калькулятор, так не годится!

Нил: кто это у вас там ругается?

Юлия: это просто русский.

Лейла: Юлия, что у тебя получилось в итоге?

Юлия: 200.

Лейла: и как ты пришла к такому результату?

Нил: да, Юлия, расскажи, нам интересно.

Юлия: сейчас будет речь всезнайки, запаситесь словарями (объясняет, как пришла к результату).

Лейла: кто-нибудь уже делал историю и химию? Можете прислать мне?

Нил: да, Лейла, я уже всё сделал, сейчас пришлю тебе историю.

Математик: привет, группа номер 4, как ваши дела?

Юлия: не очень мы продвинулись, Нил всё время болтает.

Математик: могу себе представить. Ну что, вопросы есть?

Нил: у нас с Лейлой вопросов нет, нам всё понятно.

Математик: ну прекрасно. Вот смотреите я тут на листочке нарисовал формулу, выглядит не очень, но надеюсь, вам будет понятно. (Объясняет рисунок, отключается).

Нил: эй, ну вы чего там так долго? Скоро время выйдет, а у нас ещё половина заданий не сделана.

Элиас: и мы знаем, кого за это благодарить.

Нил: да ладно! Лейла, я послал тебе историю!

Лейла: я просила задание по истории, а не ЭТО!

Нил: ты просила историю, вот я написал историю из одного слова, сам написал тебе историю!

Время закончилось, все вернулись в класс.

Математик: ну, как вам работалось в группах?

Алиса: отлично, нам понравилось.

Свея: да, очень хорошо работалось.

Ясмин: можно было спокойно поболтать обо всём.

Математик: ну и отлично. Задания там доделайте, мы их в следующий раз вместе обсудим. Видите, как хорошо, теперь не надо ничеего никуда загружать. И родителям вашим большое облегчение, они знают, что эти полтора часа вы под моим присмотром.

Всем пока.


Завтра будет английский в том же формате, в четверг немецкий. Надеюсь, у них не везде так :-)


ПС: штребер ни хрена не рубит в теме, всё нарешал неправильно, будет теперь заниматься математикой.

 

Перейти на