Чувствую - выпирают из школы
Дискуссия отклонилась настолько далеко от темы,
что все забыли, с чего начали.
Начали с того, что ТС хочет социализации своего сына в школе и поэтому желает, чтобы он дольше времени проводил в школе, к тому же „за все уплочено“.
Но какая может быть социализация в школе с детьми с умственной недостаточностью,
где, как она писАла не все дети умеют говорить?
Там один кричит, другой мычит, а каково в такой обстановке находиться ребенку с сверхвозбудимой психикой и хоть и своеобразным, но интеллектом?
Это не тот случай, когда один особый ребенок с другими здоровыми лепит, клеит и попутно привыкает жить в обществе.
К тому же дома есть еще два брата, так что социализация в любом случае идет, а ребенка жалко, если он поднимает дебош в школе, значит ему там невыносимо.
ТС наверное и сама знает, что для таких детей нужна жизнь в очень спокойном и стабильном окружении, еще нужно чувство, что его уверенной рукой направляют по жизни, а не бегут у него на поводу.
Я с печалью наблюдаю одну известную публичную личность, которая таскает по городам и весям своего сына-аутенка, каково это ребенку такая жизнь.