Чувствую - выпирают из школы
я запуталась, вроде ТС писала сначала, что у ребенка тяжелый психический диагноз, потом, что диагноза вообще пока нет и развитие "шикарное", но шикарно развитый мальчик агрессивен и доводит других. Только вот, чтобы в обществе находиться, необязательно обладать отличной навигацией и иметь свое понятие времени, но элементарными привитыми, если уж не доходит до самого, основными правилами поведения в обществе, например, что не только он такой весь особенный, но и другие люди могут отличаться от других, например бабушка своим голосом, что тыкать в других карандашами, шуметь и бить мебель нельзя.
Получается, если там диагноз, то ребенок агрессивен и опасен, школа реагирует на это, значит проблему агрессии надо решать, тогда и в школе дела наладится и решится это не составлением до 15 часов. Если диагноза нет, то какая тогда терапия для него началась с психиатром?