Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Как у вас с обучением на карантине?

17.04.20 22:07
Re: Как у вас с обучением на карантине?
 
регенбоген коренной житель
Я спрашиваю, мол, а учебники, материалы то где?! Вот, говорят, это всё... "Учебник" по математике это просто задачник, где в уголке на какой нибудь странице, если повезет, мелким шрифтом в двух словах типа "объяснение", а точнее, решенный пример.
У меня вообще создается такое впечатление, что учителя тупо набросают на один лист номера заданий и отправят, особо не ломая голову.

учителя бывают разные. Одни более организованные и ответственные, другие сумбурные и креативные, третьи вообще никакие. Это надо принять, как данность, потому что изменить мы этого не можем... Поэтому если мы хотим хоть как-то исправить огрехи системы и помочь своему ребенку, ничего не остается, как держать руку на пульсе и включаться самим. Вот Вы только сейчас заметили, что с материалами по математике что-то не то? Даже названия учебника - или рабочей тетради- не замечали? (Вестерманн - не название, а издательство, названия это типа Elemente der Mathematik, или Matehmatik. Grundlagen). а ведь конец года уже, до этого ребенок, значит, как- то справлялся? Если у вас действительно только рабочая тетрадь в наличии, то можно ведь и докупить подходящий учебник с объяснениями... но для этого нужно знать, как он назывется, конечно:)

Бывает, что у школ не хватает денег на учебники и они действительно закупают только рабочие татради... а учебники в школе выдают на урок и делят их между классами. быват, что учителя "не любят" учебники и предпочитают рабочие листы (да, для меня тоже дико, но таких действительно немало, понятия не имею, почему)...

у сына на химии так - учебники только в кабинете химии, пришлось купить домой такой же, чтобы хоть знать, что он должен знать вообще. английский что у дочери, что у сына никакой. современные методы групповой работы активно используются, типа запишите подкаст- интервью, по скайпу, или сделайте комикс . временных затрат куча, эффект обучения минимальный. шопаделать, бороться-возмущаться бесполезно, сделали кое-как, а в остальное время даю им каждый день задания по чтению и грамматике. математику тоже им даю дополнительно из собственных материалов. потому что учитель вроде и нормальный, но является одновременно и завучем, и потому со времени начала кризиса уроков математики в классе дочери просто не было - у нее постоянные заседания кризисной комиссии были.

Так что, спасение утопающих, как говорится... и чем раньше мы, родители, это поймем, тем лучше сможем эти шероховатости системы скорректировать

 

Перейти на