Обучающие программы для 3 лет.
Там не говорится о самом главном: об убийстве на корню познавательной деятельности ребенка. Только познавательная деятельность приносит реальные плоды, только с ней ребенок может развииваться.
Для развития познавательной деятельности нужно отвечать на вопросы ребенка, только тогда он услышит ответы.
Все, что вталкивается в ребенка - мусор, пока он сам не заинтересуется и на начнет спрашивать. Ответ на незаданный вопрос ребенок просто не услышит, а перегрузка памяти ненужными сведениями убьет его любопытство.
Для примера могу привести уроки литературы в школе. У большинства эти урок убили интерес к литературе, которые мы вынуждены были читать по программе, даже у тех, кто читать любил и читал запоем. А все почему? То, что навязывается, вызывает отторжение. Если бы те же книги от нас прятали под замок, мы бы читали их под одеялом с фонариком. )))))
Дети с рождения загруженнные ненужными сведения к школе теряют интерес ко всему. Они больше не хотят никаких знаний. Их перекормили.