Стеснительный ребёнок/Интроверт
Нп:
Была в школе. Если в общем, то ничего для меня неожиданного.
На уроке отвечает, но мало.
Сказали, что старательная пчёлка. Если поняла - делает всё быстро. Проблема в том, что ещё плохо развито комплексное восприятие. Ей трудно самостоятельно понять, что требуется сделать в определённых заданиях. Сложности в оформлении тетради (где делать пропуски, и т.п.). Плохо ориентируется на Zahlenstrahl - где примерно находится какое-то число. Решает примеры правильно, но такое ощущение, что не понимает, что именно и для чего делает. (Это ощущение есть и у меня.)
Вывод учителя - рано ей было в школу. Но она как бы уже здесь и сейчас.
О повторении второго класса речь не идёт хотя бы потому, что там класс полный.
Поэтому сейчас занимаемся и ждём полгода. Ну и ещё идём к детскому и слёзно выпрашиваем рецепт на эрготерапию. Объективно он ей не положен, но если дадут, то там можно очень хорошо подтянуть это самое восприятие (Wahrnehmung). (Абстрактное мышление? Так по-русски, наверное, точнее будет?)
Ну и через полгода встречаемся и по результатам смотрим, как дочку ещё можно будет fördern - если ещё будет нужно.
Как-то так...