контрольные в школе, одно расстройство
Ну это в ваших баварских школах дроби в началке проходят. У нас нет. Кому-то дроби кажутся трудной темой, кому-то масштабы, кому-то ещё что-то. Уровень у детей очень разный. У нас пол-класса в начальной школе письменное деление не проходили - его просто не давали, какие там дроби. Да, ничего трудного, но на это тоже время нужно, чтобы усвоить.
Насчёт упражнений - чушь, конечно. Навык и закрепление нужны в любом предмете, чтобы это стало рутиной. Именно есть смысл решать, и примеры, и текстовые задачи. А таблицу умножения надо сначала понять, а потом просто выучить, тут как раз никакие упражнения не нужны. И опять эти мансы про школой ошибся. У тебя ребёнок в начальной школе какой-то материал упустил, так что тебе пришлось вмешаться - почему? Глупый что ли? Или объясняли плохо? Детсадовскую тему упустил! Всё это лукавство какое-то. Сначала "я ещё до школы ребёнка ориентировала на хорошие оценки" и тут же "ой, мне на оценки вообще плевать, просто сидим у окошка и смотрим на бедных асфальтоукладчиков". Драмы не делаем - но задания подсовываешь и контролируешь его занятия в программе. Зачем - если достаточно понимать просто?