контрольные в школе, одно расстройство
Самое важное для учёбы в гимназии - это вовсе не формальное направление, а качества конкретного ребёнка, которые позволят ему успешно и без напряга/стресса (а особенно без церберского контроля родителей и дополнительных репетиторов) усваивать учебный материал гимназии. Это психическое душевное здоровье ребёнка. И оно должно быть для любого родителя важнее всего!
Это одна из возможных стратегий. Другая звучит следующим образом.
В государстве есть множество рабочих мест. Но хорошо оплачиваемых и непыльных немного. Поэтому подрастающее поколение фильтруется еще в школе. И это хорошо. В нормальном государстве все на своих местах и все заняты. Нужны и грузчики и ассенизаторы. Например переизбыток специалистов с высшим образованием это государственная проблема.
Но я не государство. У меня свои заботы и я хочу сам достичь материального благополучия и хочу что бы мои дети сильно не напрягались. Потому что СТРЕСС это не когда мама у ребенка домашку проверила и подготовку к работе проконтроллировала, а когда сократили предприятия и полторы тысячи рабочих, чьи родители
думали о "душевном спокойствии детей" вылетели на улицу. И нахрен никому не нужны, ибо образование рабочее.
Поэтому мне проще сейчас регулярно проверять контрольные, чем потом выслушивать жалобы о собачей жизни.