контрольные в школе, одно расстройство
может и правда перестать интересоваться или скажем так уделять слишком много внимания оценкам....
девочка не маленькая и не глупая... искусственность этого шага будет ей очевидна... и ей ведь не только ваше "признание" важно, а и общества, и чем дальше, тем больше... забыть, что у нее плохие оценки, не придавать им значения не получится, имхо...
знания, которые имеются, но не могут быть показаны в нужном месте в нужное время - это неправильно... попробуйте, может, с этой стороны.... я бы меньше ковырялась во всяких перживаниях, это не имеет конца.... наоборот, она - такая же , как все, не надо думать о "первом месте", а больше вникать в смысл того, что она учит... по поводу главного предложения... возможно, язык учит, но не чувствует и не имеет интереса... необъяснимые ошибки у детей, конечно, бывают... как случай... и чем дальше, тем меньше.