русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Раннее развитие детей

08.09.19 14:23
Re: Раннее развитие детей
 
Zireael коренной житель
Zireael
in Antwort СергейКПав 07.09.19 23:12, Zuletzt geändert 08.09.19 14:29 (Zireael)
Это очень хорошо, что вы начали рано читать. В моей методике – это только первый этап. А физические опыты, а шахматы, а математика? Почему ваши родители перестали дальше с вами заниматься?

Омг. Все то было, ишахматы в дошкольном возрасте (ради развлечеия, заметьте, а не по принуждению), и математика, и, о боже, даже английский (на котором я до сих пор так и не заговорила).

Про физические опыты честно не помню.

И все е мое мнение не меняется. Для сего свой возраст есть. Дошкольный возраст не для учебы, а для самостоятельного изучения окружающего мира и развития фантазии. Через игры.

Ваш начальник даст вам весь исчерпывающий перечень инструкций и правил. Всё, идите и работайте. Так и ребенку надо дать, как можно быстрее, этот «набор ключей». А то, он наизучает сам!

Либо вам очень не везло с начальством, либо самая сложная работа, которую вам доверяли, это мыть полы. И то даже там показывают сначала, как и что, и на что обратить внимание.

В более-менее сложных работах человека вводят в курс дела постепенно, и отчасти да, он учится у коллег, спрашивает итп. Потому что у всех фирм своя специфика, хотя определенные базовые задачи одинаковы. Вот с этих базовых задач и начинают, по ходу дела ваодя в курс специфики. Если человеку дать инструкцию и отправить работам ть самому, он в сложных делах может такого наворотить. И не из-за отсутствия смекалки, а просто потому, что некоторые вещи можно знать, лишь работая в этом месте уже некоторое время.

Опять же, там нанимают специалиста, который должен быть в курсе выполнения определенных работ (тез самых базовых задач). И этому учат в университете/беруфшуле/где-то еще. Никто же не натаскивает школьников на то, чтоб они из школы уже выходили готовыми спецами. Так зачем с дошколятами впереди паравоза бежать?


Ну, разве можно отдавать его будущее на откуп самому ребенку?? Ребенок всегда будет стремиться делать то, что ему будет легче делать! Он ведь не дурак, ну, зачем ему перетруждаться? Вспоминаю внука, когда ему было 2 года, во дворе дома, взял он гвозди и молоток и начал забивать гвозди в столик. И забил все гвозди в щели между досками, а в доски не забил ни одного гвоздя. Вот пример, лучше некуда. Зачем трудиться?

Ну, во-первых, никто не предлагает оставлять детей без присмотра. Если мои чем-то начинают интересоваться, то я им помогаю и показываю (сначала спросив, хотят ли они моей помощи!). Объясняю функцию вещей и как их лучше использовать.

И кто сказал, что "легче=плохо"?


Если ребенок не знает функцию гвоздей, кроме забивать куда получится, это не вина его лени и не потому, что так легче. Это вина родителя, который не в состоянии вовремя заметить интерес и объяснить, для чего эти гвозди собственно нужны и почему нет смысла забивать их в щели.


Про то, что оставлять гвозди с молотком в доступности для двухлетки безответственно, я промолчу.

 

Sprung zu