Раннее развитие детей
государство – это наш союзник или оппонент в вопросах воспитания и обучения наших детей? Здесь граница должна быть поставлена четко: или ДА, или НЕТ!
" если общество переведено из системы натуральных ориентиров в систему искусственных ценностей и статусов, то это общество ожидает конец света. "
(с)
"
...Когда оффи навязывают обществу такую систему координат, в которой они сами оказываются неизмеримо-выше простолюдинов,
возникает эффект информационного шлака, или токсичной морали.
Средний индивид продолжает стремиться повысить свой статус в обществе,
но не в натуральной системе ценностей, а в новой, моральной.
Теперь вместо натуральных ценностей (ремесленных изделий, пищевых продуктов и актуальных знаний) он производит мнимые ценности – целомудрие, смирение, покаяние, толерантность, фригидность, дебильность…
От этого коктейля начинается системная деградация.
Попрошайничать становится выгоднее, чем работать.
Вместо жилых домов и предприятий начинают строиться культовые здания,
суд оправдывает бандитов и наказывает тех, кто нескромен в сексуальной жизни.
Ученые увлекаются толкованием священных книг. Правители становятся трусливыми идиотами.
Вместо того, чтобы решать проблемы, они консультируются с еще большими идиотами из числа деградировавших ученых и, по их совету, апеллируют к моральным ценностям.
Население утрачивает дееспособность,
и теперь для любой работы приходится нанимать гастарбайтеров, которые скоро начинают задавать тон.
Армия уже не может понять, что она защищает, и от агрессоров приходится откупаться.
Скоро с империи уже собирают дань даже те отсталые соседи, которые раньше сами платили дань ей.
Те немногие, кто еще не разучился работать, платят огромные налоги на содержание всей этой помойки и искренне радуются, когда приходит серьезный завоеватель, оккупирует эту территорию, вешает чиновников, попрошаек и бандитов, и наводит какой-то порядок, пусть довольно обременительный в смысле налогов, но, по крайней мере, твердый и понятный... "
(с)