Sonderschule - каков порядок?
Наверное, в этой части "инвалид" звучит пугающе. Дети абсолютно самостоятельные, я могу с ними и не ходить, но хожу, потому что могут схлестнуться. Готовят сами, не все, конечно, но мы купили простые кухонные девайсы и аутист готовит -картошку фри в аэрогриле без масла, может отварить курицу ( смешно кричит "мама, вода горит!!"(кипит).одеваются сами, тут на морях футболка и шортики, даже уроки делают сами, прося о помощи, если застряли. Убирают в доме, дом 2-х уровневый и верхнюю гостиную Убирают каждое утро. Им 12 лет, они в хорошей форме, кроме аутиста. Моя функция направлять и приглядывать. Разнимать , мотивировать, обучать.
Встала я в 8-с хвостиком Оделась, сумка к бассейну была готова и идти нам 5 минут. Завтрак будет после, аутист ушёл уже купить местный специалитет - баницу. Я досиживаю с последним, вот он может и не дойти один домой, он попросил горки. Сейчас он сам вытрется и оденется и домой-это 5 минут. Сумашедшая продуктивность , когда живёшь в центре всего.И, возможно, в Германии им инвалидности не дадут , в Болгарии же не дали ( коерпер ещё ждём заключения)