Sonderschule - каков порядок?
Что будет с аутистом. Слова он выучит, насколько он может их воспринимать от других? Вы описывали его реакцию, когда что-то не по нем, а тут его привычный мир снова нарушится. Интересно как здесь справляются с такими проблемами. Когда будете выходить на связь со школой, проясните этот момент.
С этим вопросом ТС обратится не в школу, а сразу после посещения SPZ - в югендамт. О сопровождении их сына в момент исполнения им Schulpflicht. Хорошо, если к этому времени SPZ напишет в заключении о его (сопровождении) необходимости. Все равно, как бы не писали тут радостно об обязательном посещении школы, как правило, именно для деток с особенностями (приехавших недавно), все длится довольно долго. Спецшколы оттягивают момент старта у них под благовидными предлогами: то на этот год места уже распределены, ждите, вдруг кто будет переезжать и место освободится, или что не могут взять без диагноза, а получение диагноза - процесс не одного дня.
Разумеется, бывают исключения, когда школы идут на встречу, берут ребенка по "подозрению аутизма" (то, что пишет детский врач в направлении в СПЦ) и по собственно проведенным тестам. Но при сложностях поведения - запросят сопровождение. А поиск сопровождающего - это опять время...
Опять же, имеет смысл звонить в фирмы по предоставлению услуг сопровождения уже сейчас, перед началом учебного года, т.к. рабочие места у них планируются на год уже сейчас.
Поиск фирм в Гугле по словам "Nürnberg Schulbegleiter".