перевод ребёнка на домашнее обучение, итоги
нп.
вообще из общения с родителями нашей школы, арабами, русскими и немцами я понял, что родители просто не понимают всей серьёзности происходящего.
Они учились совсем в других школах, без иклюзива и вилок в горле от якобы ранимых войной псевдобольных и убогих.
Дети молчат и не говорят что происходит в классах, так как дети считают это нормальным, дети не понимают, что это ненормально, опасно, криминально, и должно пресекаться жестко, больно и бесповоротно.
Тем более дети сидят кружочками по 4 человека, и если один нападает на другого, то остальные действительно не видят что произошло, в каждой ситуации только два свидетеля, плюс жертва и нападающий, а так как ежедневно рассидка по местам меняется, для максимального стресса детей и якобы для успешной интеграции и полной толерастии, чтобы ребёнку полностью сломать волю, даже если он не хочет играть или учиться или сидеть вместе рядом с агрессивным ребёнком, учителя его специально рядом сажаются.
Поэтому если что-то случилось, только учитель знает кто сидел рядом и видел что произошло, учитель же демонстративно спрашивает других детей, которые просто спиной к этому столу сидели, и те естественно говорят, что ничего не видели.
Учителя пытаются выставить детей, которые рассказывают что произошедшее лгунами и обманщиками, и им это успешной удаётся, см. пункт выше, свидетелей нет.
Поэтому арабы, русские и немцы просто реально не понимают, какой звиздец и ужас испытывают их дети в современной немецкой школе.
Это не школа, это звиздец товарищи...
Это концлагерь в миниатюре.
Наши дети оттуда выйдут, с покалеченной психикой, сидящие на таблетках и антидепрессантах...
Государству и психологам - психиаторам прямая выгода, нескончаемый поток новых пациентов.