перевод ребёнка на домашнее обучение, порядок действий
У нас проблема в том, что с этого года новый директор школы, и чтобы выслужиться и прослыть звиздатой директрисой на уровне района и шульамта она просто старается не выносить сор из избы.
Тут дело в другом.
Как выяснилось, учителя (и, наверное, директор) получают нехилую прибавку к зарплате (шмерценсгельд?) за азюлей. Может, платят не за всех - ну не все же дети беженцев такие? Подсовывают "сложных", на их акклиматизацию нужно время, а дети терпеть не согласны. Ведь нападают эти ребята не на учителей (хотя и до них дело дойдет, только не в грундшуле, конечно, см. ссылку выше). Знакомая рассказала, у них в классе мальчик из Марокко загнобил весь класс, достает буквально всех. Весь класс пошел дружно к директору жиловаться, ибо до учителя было не достучаться. Директор всех внимательно выслушал и сказал, что пока что не письменно, но устно хочет, чтобы дети пообещали, что будут этого мальчика ЗАЩИЩАТЬ. Сын знакомой хорошо окончил 4 класс, но в цойгниссе ему написали, что он особо злостный расист - потому что давал марокканцу сдачи. В гимназии в приемной комиссии наморщили носы, увидев эту запись, и порекомендовали отдать ребенка в реаль шуле - у них в гимназии такие вещи тоже не приветствуются, так что воспитайте сначала вашего мальчика, а потом приходите.