Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Ситуация в яслях. Inklusion.

18.02.19 09:55
Re: Ситуация в яслях. Inklusion.
 
  Grt прохожий

все не читала.

Тоже напишу опыт моей соседки.

У нее ребенок не говорил. В садах, где-то до 3,5 лет говорили нихт шлим и тп. Потом в 4 года нашли они место в саду с социалпедагогин. Она приходила каждый день и социализировала его. Прогресса не получилось. Хоть он и любил ее и бежал в сад припрыжкой. Да, и два логопеда с ним занимались- русский и немецкий. Потом русская логопед начала настаивать на направлении ребенка в интернат (???!!!)

Пацан не говорит, но очень умный- собирает огромные паззлы, знает буквы, считает. Наконец-то поставили аутизм.

Пришло время искать школу. С двух школах его не взяли, в одной "преподаватель" сказала, что ребенок абсолютно не способен к обучению. Хотя скорее, это она не способна ни на что. Он очень чувствует людей и к тем людям, которые к нему без любви- он никогда не пойдет и на контакт не идет.

Нашли бефёрдерунгсшуле. Там в классе 5 человек. Двое абсолютно не обучаемые и трое с разными диагнозами и проблемами, у кого память плохая, у кого речь. Соседка сказала, что в первый день на митинге- она была с шоке- там большинство детей в школе реально психически отсталые со всякими сопутствующими криками и тд.

Прошло несколько месяцев- ребенок заговорил! ( мы боялись, что он переймет поведение умственно отсталых) Он теперь на каникулах просто страдает и спрашивает, когда же придет автобус и заберёт его в эту чудесную школу, где можно все делать вместе- и есть и разговаривать и лепить и плавать и бог знает что еще.

Оказалась, вопреки расхожему мнению -удивительная и прекрасная школа, которая добилась того, чего не смголи добиться социальные педагоги с логопедами.

То есть все очень индивидуально и не стоит бояться всяких клише. И я считаю, что если бы ему пораньше поставили аутизм, то сделано было бы гораздо больше.

А ТС тянет время, тут каждый день- час на счету в этом возрасте...

 

Перейти на