гимназии в аугсбурге
слишком большая, это о каком кол-ве детей? он первые полгода будет учиться в нашей гимназии с ок. 900 учеников,
но 5-6 классы у них в соседнем здании, которое с основным соединено "переходом"
говорят, что у больших гимназий больше средств и больше предложение. маленькие хороши "семейной" атмосферой. думаю дла нас
размер роль будет играть не первую, а корректирующую. гимназии средних размеров предпочтительней.
ст. Анна и ст. Штефан считаются лучше "Марий" или примерно одиннаковые по хорошести? и чем именно первые две хороши? :-)
с направлением сложно что-то сказать в 9 лет. интересы у сына очень разнообразные: играет на фортепиано, в теннис, в шахматы (во всех трех
видах успешно - побеждает на конкурсах и соревнованиях), занимается хип-хопом, дзю-до, рисованием. школьные кружкИ тоже посещает:
красный крест, садоводческий, электро-АГ, строительный, театральный - все нравится и с все с удовольствием. выло бы в сутках 48 часов,
ходил бы еще на кучу всего (у него идей всегда тысыча и одна)
языки легко даются и математика, средний балл по всем 9 предметам 1,3 (я с ним уроками не занимаюсь от слова совсем, но если что-то интересует,
помогаю познакомиться ближе). много читает на немецком и русском, интересуется астрономией, химией-физикой, программированием.
в нашей гимназии если бы остался, то там языковое и научно-техническое направление, а между ними т.н. двуязычное (с седьмого класса
добавляются обычные предметы на английском). научно-техническое мне кажется дает больше опций в дальнейшем выборе.