Что здесь не так в решении?
Да при чём тут особенность школы. Дети на уроках решают подобные задачи и оформляют определённым образом. Если школьник весь урок хлопает ушами, то потом может много чего родителям нарассказывать. Я сейчас помогаю соседскому ребёнку оценку по математике улучшить, так он такие сказки мне рассказывает, что аж заслушаться можно. Когда я говорю, что такого не может быть, потому что просто быть не может, активно возражает. Ну а потом по тесту мы наблюдаем всю мою правоту. И это при том, что я даже его старых школьных тетрадок не видела - он сразу же выкидывает их, как они закончатся. Или из собственной практики: у меня в школе есть два часа "индивидуальных" занятий, куда может прийти любой школьник данной школы и задать вопрос по темам его класса. Вот пришли два моих же школьника, объяснила я им то, что будет на тесте. Классная руководитель вчера мне передала восторги этих мальчиков, что прямо всё так понятно и просто оказывается... Ага, а ведь я им сказала слово в слово, что и на уроках говорила. Только на уроках оба очень заняты беседами с соседями.
В нашей грундшуле выдавали папочку с заданиями в понедельник, сдавать надо было в четверг; темы четверга и пятницы как минимум изучались самостоятельно. Эти требования они слышали , если вообще, когда уже папочка была сдана.
Ну да, ну да, а на уроках математики они танцы танцевали.