как вернуть деньги
Назвать ТС нехорошей динамщицей у меня язык не поворачивается, тк тогда получается я такая же и большинство женщин, которых я знаю, такие же. В силу неопытности, в силу неопределенности обстоятельств, в силу страха быть одной, в силу желания потешить своё женское самолюбие, в силу просто разобраться в себе и в мужчине и т.п. и т.д.
Не понимаю, что трудного в том, чтобы честно сказать мужчине, что к сексу не готова
И какая "неопытность" здесь - нет опыта правду говорить или что?
ну а по поводу "потешить самолюбие" и т.д. Да, есть женщины, которые держат мужчин как запасной аэродром.
Ну так эти женщины вполне себе отдают отчет о возможной реакции мужчины, если он об этом узнает.
И не делают круглые глаза "а чего это он? Я так старалась"
Я лично ЗА право женщины быть динамщицей. Это риск мужчины. И он его должен изначально приникать во внимание, а не впадать в истерику, если его - такого лапочку - коварно заманили и не дали.
Быть динамисткой не означает обманывать мужчину.
Я привела пример, КАК динамила я. Судя по комментариям, я не одна с мужчинами в этом вопрос честна.
И мужчины реагируют на это без обид
Те, кто не честны, как мы видим, иногда нарываются на негатив и мужские обиды. Ну так должны понимать, ПОЧЕМУ это происходит.
Только и всего
Кстати, у женщин риски наааамно выше! Женщины рискуют повестись на не того мужчину, умудриться родить с ним ребёнка, а он в кусты, а она с ребёнком одна. Тут на кону не просто потерянное время и раздосадованность от отсутствия секса. Тут в итоге аж целое дитятко. Так что с чисто точки зрения распределения рисков - как раз женщины в бооольшом пролёте ))) поэтому мужчин, переживших динамо, мне вот лично вообще не жалко и вставать на их защиту желания нет вообще. Поэтому в этой теме мне приятнее защищать ТС (хоть она и наивна в своей «позе»), а не этого странного мужчину.
:-))