Гимназия: наши первые впечатления
Я часто занимаюсь с начинающими, и подчас (на определённом этапе) готова пожертвовать даже пониманием ими текста (многим вообще всё равно, они слов не переводят и не учат
), лишь бы они не перетыкались с буквы на букву, ибо "эм-а-эм....эм...а..ага, мм-а..." всё равно никак не "мама"
Я стараюсь, чтобы ученики видели просто автоматически слоги и корни. Тогда "всклокоченные" они смогут хотя бы озвучить, а понять - хотя бы со второго раза.
Вот! Встреча теории и практики 😊 В своём пособии по развитию техники чтения методист, на которую я выше ссылалась, советует первые занятия по определенной структурной группе слов уделятять внимание техническому чтению, если ребёнок делает много ошибок и читает с трудом, и только со второго или третьего подключать задания на смысловое чтение. Если же читает слова данной группы легко и бегло - то работать над смысловым чтением уже на первом занятии.