Login
Гимназия: наши первые впечатления
15510 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort N-Kenti 11.10.18 23:31
Это, наверное, зависит от задач, которые ставит перед собой конкретная немецкая школа :-)
У меня речь об обычной немецкой школе. Посмотрите для примера обычный учебник математики, формулировки текстовых задач. Дети нередко именно на таком "чтении" (понимании смысла) валятся, и проблема там точно не сложности прочитать/понять отдельные слова и даже не в недостаточной скорости.
Четвероклассник с трудностями в чтении отлично понимает на слух такие словосочетания, как «всклокоченные волосы, отстрогать доску, трёхстворчатый шкаф» и пр
не факт. Впрочем, я вполне допускаю, что кто-то прочитать не может, а понять запросто. При этом у меня перед глазами обратный пример, старший сын. Читал вслух он хорошо, регулярно выигрывая Vorlesewettbewerb в классе, с пониманием у него при этом было так себе,
а с речью и вовсе плохо. Поэтому я все же склоняюсь к тому, что чтение вслух не очень удачный критерий.
Speak My Language